Last Day on Earth: Survival
Skip

    Обновление 1.9

    Привет, выжившие! О новой обнове вы уже много читали и даже видели её в действии на стриме, пришло время разобраться в деталях.

    Это обновление знаменует серьезное переосмысление системы кастомизации оружия. Отбиваться ржавым глоком может каждый, а собрать уникальное оружие — это высший уровень выживания.

    Появится возможность настраивать оружие и менять его базовые характеристики в зависимости от потребностей вашей мятежной души. Необходимо найти чертеж, изучить его и скрафтить соответствующую модификацию. Для ваших нужд мы упростили постройку стола оружейника и понизили уровень, необходимый для изучения чертежа. Теперь на нем можно модифицировать все виды оружия: от холодного до огнестрельного.

    У каждого орудия есть несколько слотов для модифицированных частей. Выбрав конкретный слот, вы сможете разместить в нем одну из модификаций. У разного оружия количество слотов может быть индивидуальным.

    Моды дают всяческие дополнительные бонусы для конкретного оружия. Модули оружия могут влиять на урон, скорость атаки, прочность, размер и шанс критического урона, шум от выстрела, скорость передвижения персонажа и разброс при стрельбе. Да, у скорострельных стволов появился разброс, а значит придется немного побегать, чтобы быть эффективнее в бою. И теперь всё оружие сколько-нибудь, да весит. Будьте готовы к тому, что таскать здоровую пушку вы будете медленнее, чем маленькую и легкую.

    Если ранее вы не читали отдельный пост на эту тему, то сейчас вы выдохните с облегчением: все приобретенные моды остаются у вас навсегда и не пропадут вместе с поломкой оружия или потерей его после смерти. Получив новое оружие, вы сможете продолжить пользоваться всеми ранее созданными улучшениями.

    В том числе у вас будет возможность находить пушки с уже установленными модификациями. Снять их можно, но пользы это не принесет — повторно установить не получится. Устанавливать можно только изученные и собранные моды. Кроме прочего, если разбираете поломанное оружие, шанс получить ресурсы крайне мал.

    Появились новые ресурсы, все они пригодятся для модификации оружия и не только. Клей встречается часто, пружина — это бывшие оружейные детали, карбон и заводские детали можно получить при разборе огнестрела, линзы найти в мире, а крупные кости — убивая самых опасных зомби.

     

    Некоторые виды оружия переродились во что-то новое. Доска с гвоздями превратилась в модификацию для самодельной биты, шипастый молот — в мод для металлической трубы, а на замену двойным пистолетам пришел кольт. Все устаревшие орудия автоматически заменяются на новые.

    Инженер обзавелся столом оружейника, где вы сможете поменять модули, не возвращаясь на базу. Найти его можно на первом этаже бункера. Вам предложат обменять ваши лишние схемы модов на случайную схему.

    Обновились награды за репутацию. На определенных уровнях репутации он награждает 2 чертежами модулей редкого и крайне редкого качества. А еще переделали некоторые модели и иконки оружия, поправили некорректную работу кнопки «авто» во время боя — теперь у нее есть небольшой откат времени.

    Напоследок — мы еще раз упростили коллекцию для входа в Сектор 7. Пока!

    или

    Пароль будет отправлен вам по электронной почте.