Last Day on Earth: Survival
Skip

    Обновление 1.7.12

    Что может быть лучше преданного друга в постапокалиптическом мире? Да ничего. Мы знаем, как давно вы ждали собаку, но не хотели делать ее бесполезным набором полигонов. Ведь четвероногий друг должен не только весело бегать рядом с выжившим, радостно виляя хвостом, но и помогать ему решать повседневные задачи, открывая новые лазейки в ранее недоступные места. В общем, погнали разбираться.

    Первого щенка вы найдете в самых легких локациях, остальных на аирдропе, в красных зонах и по координатам из бункера. А если повезет, то сможете обменяться с торговцем. Прежде чем выпустить его на волю позаботьтесь о постройке вольера, схема которого появилась в списке чертежей. Для опытных игроков это не составит проблем, а вот новичкам придется постараться, но разве это может кого-то остановить?

    Вольер станет не только домом для пса, но и местом, где вы сможете выращивать его собратьев и скрещивать питомцев разного пола и одинакового ранга - это потребуется для выведения наиболее совершенной породы. Каждый щенок обладает набором врожденных способностей: "ищейка" поможет искать редкие предметы, "охотник" – выслеживать редких животных.

    Для чего заниматься скрещиванием, спросите вы? Первый пес всегда будет послушно ждать на базе и радоваться каждому вашему возвращению, но сопровождать вас в опасной дороге и подать лапу помощи в бою с врагом не сможет. Для выведения натренированного и опытного друга, готового отправиться с вами в путешествие, потребуются талантливые родители.

    В бою "верный друг" будет помогать вам пробираться сквозь стаи зомби, причем нежить не будет обращать на него внимание, поэтому не бойтесь, слезливых моментов в стиле “Я - Легенда” вам не предстоит пережить. Заразить пса тоже не могут. Пока в игре есть только немецкая овчарка, но в будущем мы подумаем над добавлением других пород. Так что играйте, развивайтесь, делитесь с нами своими впечатлениями и идеями.

    Мы видели огромное количество отзывов о том, как вы ждали появления собаки в игре, и не хотели сделать ее лишь бегающим за игроком элементом декора. Да и надоела бы она вам через два дня, если бы с ней нельзя было взаимодействовать. Поэтому разработка и заняла так много времени. В последнее время мы стараемся не показывать слишком рано вещи, над которыми работаем, чтобы не заставлять вас долго томиться в ожидании. В социальных сетях мы не раз видели теории заговоров о том, что малое количество обновлений было связано с нашей работой над другими проектами, что не имеет никакой связи с реальной ситуацией. Мы были заняты разработкой более серьезных обновлений, создание которых занимает ни день, и ни неделю. Многое вы увидели в 1.7.9., которое принесло вам уйму впечатлений (чему мы, конечно же, рады), теперь собака, ну а самое интересное еще впереди.

    К слову, о процессе разработки. Добавление собаки заняло немало сил и времени самых разных ребят из нашей команды. Это же не просто скетч нарисовать и в группе опубликовать. Сначала мы делаем общий набросок или же несколько вариантов. Вот пример вольера.

    И еще варианты.

    Нужно продумать каждую деталь нового предмета.

    Кто-то должен сделать 3D модели каждой детали. Даже самой маленькой. Даже если не каждый из вас заметит)

    3D модель должен кто-то анимировать, чтобы собака бегала и радостно виляла хвостом рядом с вами. Вот тут начинают свою работу наши аниматоры, чтобы получить вот такой результат:

     

    Дальше нашим программистам нужно добавить это в игру. Чтобы все корректно работало, собака вас слушалась и вела так, как задумали наши гейм-дизайнеры. А после готовый результат уходит к нашим тестировщиками, которые проверяют, как все работает. Последнее время мы стараемся более ответственно подходить к этому делу и не заливать обновления сломя голову, дабы не расстраивать вас. Так как основная работа над собакой была закончена еще на той неделе, на этой мы продолжали работать над мультиплеером. Поэтому напоследок поделимся небольшим скетчем. Сделали мы его довольно давно, а в ближайшее время покажем вам более актуальные наработки: 3D модели и анимацию. Но все же помните обо всем процессе, который мы описали вам выше :) От скетча к релизу всегда уйма работы.

    Желаем вам отличных выходных, выжившие! Спасибо за поддержку :)

    или

    Пароль будет отправлен вам по электронной почте.