Last Day on Earth: Survival
Skip

    Обновление 1.5.7

    Сегодняшний выпуск ДевБлога впервые за долгое время посвятим не сколько обновлению, сколько нашему комьюнити. Значительных нововведений на этой неделе не много, поэтому расскажем вам, чем мы занимаемся.

    Пришло время навести порядок на базе. В прошлом ДевБлоге обещали добавить возможность перекрашивать сундуки. Обещали – сделали! Домашние сундуки теперь будут девяти разных цветов. Это поможет решить проблему с путаницей и поиском “что да где я оставил”. Да и база будет выглядеть поярче :)

    На этой неделе мы уделили много времени на прочтение ваших отзывов и пришли к некоторым выводам. Рецепт самопала будем менять. Возможно, изменения коснутся и времени на зачистку бункера. Над новыми локациями работаем, лук скоро добавим, а вот рейдеров придется подождать.

    В процессе ознакомления с вашими отзывами не раз встречали сообщения о том, что мы не делимся тем, над чем работаем :) Или же работаем не над тем, что вы ждете. Любое обновление проходит через несколько этапов – идея, наброс скетчей, далее все это программируется и моделируется, и перед выпуском в обязательном порядке тестируется.

    К чему мы это все пишем? А к тому, что когда мы делимся артами или скетчами, мы не подразумеваем, что в течении недели вся команда отважно рисовала один скетч и работа над другими аспектами не ведется. Разработку PvP и прорисовку локаций делают разные люди, поэтому сообщения “зачем вы рисуете арты, лучше бы занялись мультиплеером” несколько бессмысленны. Этими вещами изначально занимаются разные специалисты.

    В текущем обновлении мы вновь поработали над оптимизацией и повысили производительность игры. Вообще, наши программисты каждый день проделывают огромный объем работы, но придется подождать, чтобы оценить их результаты. Не выкладывать же строчки с написанными кодами в качестве новостей.

    или

    Пароль будет отправлен вам по электронной почте.