Last Day on Earth: Survival
Skip

    Обновление 1.11.5

    Итак, обновление довольно значимое, поэтому будем разбираться вместе без долгих вступлений, но с важными пояснениями.

    Мы были недовольны системой прокачки персонажа и долгое время искали верный путь для изменения порядка получения навыков. Если вы не первый день играете в Ласт Дей, то прекрасно знаете, что повышение уровня никогда не приносило особой ценности. Многие из вас просили добавить символическую награду за каждый левел, но нам такой вариант не кажется подходящим, ведь по сути, это никоим образом не отображается на развитии персонажа. Поэтому мы решили полностью переосмыслить развитие нашего с вами выжившего.

    О каких радикальных переменах идет речь? Легким движением бензопилы мы убрали опыт исследования локаций. Теперь с повышением каждого уровня вы будете получать навык на выбор. Да-да, вы сможете выбирать из трех навыков тот, который сами захотите. А ребятам с 99 уровнем пора возвращаться с пенсии, ведь количество уровней возросло до 200. Несколько лет назад мы бы сказали “до 200, Карл!”, ну вы поняли.

    С частью навыков мы попрощались, среди них вождение мотоцикла (будете по нему скучать?), выживание в холоде, вождение вездехода, внимательность и мастер маскировки. Некоторые навыки изменили количество уровней и категорию, появилось несколько новеньких и желанных:

    • Хорошая память – временные усиления действуют дольше;
    • Непробиваемый – вы получаете меньше урона от взрывов;
    • Стальные нервы – вы быстрее справляетесь с оглушением;
    • Быстрый шаг – вы быстрее перемещаетесь в скрытном режиме;
    • Строитель – вы получаете больше ресурсов за снос стен на своей базе;
    • Взломщик умение взламывать запертые замки;
    • Способный ученик – вы получаете больше опыта;
    • Верблюд – чувство жажды возникает медленнее;
    • Строгая диета – чувство голода возникает медленнее;

    При всех классных изменениях есть и огорчающий момент. В новую версию мы переносим только ваши активные и самые редкие навыки (не хватайтесь сразу за мачете, потом и кровью добытый дополнительный карман у вас никто не отнимет). Вы получите очки согласно своему уровню, с их помощью вы начнете прокачивать навыки по новой системе. Хорошая новость – если вы достигли 99 уровня, но у вас было мало навыков, вам всё равно отсыпят ваши законные 98 пойнтов, таким образом вы получите шикарный задел для развития своего перса.

    Ветераны зомби-апокалипсиса, собравшие серьезную коллекцию навыков и лишившиеся части из них, не переживайте из-за этой потери – утраченные перки мы постарались компенсировать подарочком на почте, не забудьте его забрать!

    Поясним, зачем мы решили так кардинально поменять систему. Во-первых, получение навыка при повышении уровня выглядит более логичным. Во-вторых, всегда хорошо, когда есть выбор. Наши игроки довольно разные, каждый ищет себе занятие по душе – кто-то заходит в игру, чтобы добыть ресурсы и обустроить базу, кому-то ближе стычки с рейдерами и зачистка локаций. При новой системе вы сможете развивать своего персонажа так, как удобно именно вам, и прокачивать те навыки, которые наиболее полезны для вас.

    Пойдем смотреть изменения!

    или

    Пароль будет отправлен вам по электронной почте.